ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕГРЮЛ И ЕГРИП
В процессе работы Вашей организации может возникнуть необходимость изменения учредительных документов.
Изменение учредительных документов осуществляется в следующих случаях:
- изменение наименования;
- изменение уставного капитала;
- изменения в составе учредителей;
- изменение местонахождения организации;
- ограничение полномочий генерального директора;
- изменение паспортных данных учредителя (при утере или кражи паспорта и т.д.);
- приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
- реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
- другие изменения учредительных документов, предусмотренные действующим законодательством.
Услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, включают в себя:
Подготовка документов для перерегистрации компании:
- Устава и учредительного договора в новой редакции;
- Решения учредителя или протокола собрания учредителей;
- Приказов о смене руководителя и главного бухгалтера.
Регистрацию в Инспекции Федеральной налоговой службы с получением:
- Свидетельства о внесении изменений, вносимых в учредительные документы;
- Свидетельства о внесении изменений, не вносимых в учредительные документы;
- Новой выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
При изменении учредительных документов юридического лица необходимо заверить у нотариуса подпись заявителя генерального директора на заявлении о регистрации изменений учредительных документов предприятия для подачи его в регистрирующий орган.
← Назад
Оформить онлайн данную услугу