меню
+7 (4932)591-600 Контакты
Аутсорсинг
Капитал
I
Стартапы
малый бизнес
М
Средний
бизнес
С
Крупные
предприятия
К
Компании
нерезиденты
И
Для кого?
Наши клиенты – успешные компании, утвердившиеся на рынке, и компании, которые только-только начинают свое становление. Их объединяет то, что они стараются решать все проблемы на начальной стадии с помощью бухгалтерского аутсорсинга, не доводя до безнадежных случаев.
Что это такое?
Аутсорсинг — от лат. «outsourcing» (привлечение внешних ресурсов для решения специализированных задач). Смысл аутсорсинга прост: сосредоточьте все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для Вашей компании, и передайте остальные (поддерживающие, сопутствующие) функции надежному и профессиональному партнеру.
Точнее
Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу функций по ведению бухгалтерского учета специализированной компании. Данное явление широко распространено в развитых экономиках мира и только начинает завоевывать признание в нашей стране

Штатный бухгалтер или аутсорсинг?

 
Бухгалтер
Аутсорсинг
Оклад
15 000 Р
15 000 Р
Отчисления на социальное страхование
4 000 Р
Подоходный налог
2 000 Р
Аренда (6 м2 на 1 чел)
4 000 Р
Амортизация компьютерной техники и обслуживание
1 000 Р
Амортизация бухгалтерской программы и сопровождение
1 000 Р
Затраты на переподготовку бухгалтера в связи с изменением законодательства
1 000 Р
Канцелярия
1 000 Р
* расчет носит иллюстративный характер
I
Во-первых
Бухгалтерский аутсорсинг позволяет не нанимать бухгалтеров, экономить средства за счет того, что не надо оплачивать организацию рабочего места бухгалтера, специальное программное обеспечение, дополнительное обучение, отпуск и т.д. что выгодно, как небольшим компаниям, так и крупным.
II
Во-вторых
Услуги бухгалтерского учета, оказываемые в рамках аутсорсинга, полностью устраняют возможность появления штрафов, пени и прочих неустоек.
III
В-третьих
Упорядоченный процесс бухгалтерского обслуживания и сопровождения фирмы – это залог стабильной работы всей компании в настоящем и в будущем.
IV
В-четвертых
Наши специалисты не просто механически выполняют свою работу, а работают, с душой относясь к клиенту и его проблемам, используя высоко- профессиональный опыт и доступ к самым современным технологиям и знаниям в области бухгалтерского учета и налогообложения.
оправданно
Привлечение для решения текущих задач юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправданно для специализированной организации.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации
всегда в работе
Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия?
Оптимизация
Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.
Калькулятор
услуг
V
Контактная
информация
VI